0
Under review
dmitriy.dolgih 3 months ago • updated 1 month ago 4

Добрый день уважаемые специалисты!
Передаем звонки в вашу систему при помощи веб-хуки вида:
https://cloud.roistat.com/integration/webhook?key=...&dmedium=cpc&dterm=undefined&dsource=google&dcampaign=-&dcontent=-&...

  В Истории звонков не отображаются метки звонка.

Тех. поддержка нам сообщила, что "В информацию о звонке нет возможности записать utm-метки, которые передаются по веб-хуку..." и посоветовала обратиться к вам.

Возможно ли расширить функционал веб-хуки сохранением меток?

Under review

Дмитрий, правильно ли я понимаю, что вы используете вебхук для одной из интеграций со сторонним коллтрекингом?

Да, всё правильно.

Дмитрий, какую интеграцию вы используете?

Внешняя система шлет вебхук на роистат в виде :

https://cloud.roistat.com/integration/webhook?key=<key>&seo_variant=&real_number=84951182598&datetime=2017-06-0812:00:46&recordlink=&caller=4953064900&duration=41&dmedium=cpc&dterm=&dsource=yandex&dcampaign=&dcontent=&landing=&roistat_visit= 452215

Дальше, как я представляю,  данные вебхука должны сохраняться в БД и отображаться в личном кабинете в истории звонков, однако на данный момент значения переданных параметров (меток) dmedium,dterm,dsource,dcampaign не отображаются в истории звонков, а хотелось бы.