+1
Under review
MGM 4 months ago • updated by Евгений 2 months ago 1

У нас есть часть заказов которые занесены в Битрикс нашими сотрудниками (заказы могут быть приняты по телефону или через партнерские сайты). Я проверил несколько из них. Они идут по каналу SEO

Не исключаю, что могут через некоторое время попасть и в другой канал.
Нужно как-то отделять этих пользователей и заносить в отдельный канал. Есть список пользователей которые оформляют заказы в Битрикс. (аккаунты в Битрикс, email  и тп) 

В крайнем случае

Их можно перемещать в какой-то список? Может белый? черный? и тп?


В ином случае это серьезно меняет все финансовые показатели.

Under review

Можно настроить фильтр в аналитике, чтобы не учитывались заявки определенных менеджеров. Подойдет ли вам такое решение?