0
Completed
Владислав 2 years ago • updated by Максим 2 years ago 3

Есть у вас метод: /project/phone-calls

[ { " id ": 0 , " callee ": "79261324567" , " caller ": "79261324567" , " visit_id ": 0 , " marker ": "ym_1_2" , " order_id ": 0 , " duration ": 0 , " status ": "ANSWER" , " file_id ": 0 , " date ": "2015-10-23T11:03:57+0000" } ]
Предложение:
Добавить в метод АПИ поле
cid // client id из Google Analytics
как это делает comagic https://www.comagic.ru/support/article/137/#poluchenie-informacii-o-zvonkah у них это поле "ua_client_id": null, // User ID Universal Analytics


Зачем спросите это нужно, потому что звонки передаете Universal Analytics из roistat.

Ответ: для обогащения звонков собственной CRM своими силами


Коллтрекинг
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Владислав 2 years ago

Добавлено поле google_client_id.


ps. Информация будет выводиться для вновь созданных звонков, если критично получить информацию для всех звонков, то напишите запрос в тех. поддержку.

Спасибо. Для новых звонков - для меня достаточно.