0
На рассмотрении
Богдан24 3 месяца назад • обновлен Евгений 1 неделю назад 1

Добрый день.
Возникла потребность в кастомизации которая не предусмотрена в стандартном функционале роистат. Наш проект интегрирован с  битрикс24.
Задача стоит в следующем: видеть цену лидов определенного статуса в разрезе их источников (в основном это гугл, яндекс и авито)
По формуле - все траты за выбранный период по каналу разделить на количество лидов определенного статуса из этого канала.
Например за 7 дней с яндекс директа пришло 300 лидов , 100 из них целевые и имеют статусы (любой из: целевой, готов купить, обсуждается продажа, перезвонить) - 
Потрачено было 30000 руб, значит цена целевого 30000/100=300р
Хотелось бы видеть это в роистат, было бы удобно. Вы можете помочь в реализации?

На рассмотрении

Богдан, это решается настройкой статусов. Если целевые статусы добавить в группу "В работе", а мусорные в "Не учитываются", то вы сможете в аналитике в разрезах рекламных каналов видеть стоимость привлечения целевых лидов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho