0
Planned
zhelanova.dasha 4 months ago • updated by Евгений 1 month ago 1

Шутка!) 

Под названием понимается функция отправки уведомлений по факту получение новой заявки. Подробно схема:

1) Посетитель оставил заявку или позвонил

2) Система фиксирует новую заявку и резервирует в системе

3) Заказчику (пользователю системы или владельцу проекта) мгновенно отправляется письмо на почту, либо смс на телефон, либо туда и туда с сообщением - "Добрый день, на вашем сайте новая заявка....", либо дублирующее сообщение - "Вы не забыли про свою новую заявку? Посетитель ждет уже 30 минут".

Это как пример, буде круто если установить время предупреждения, со стороны заказчика. При ситуациях когда не всегда получается обрабатывать заявку моментально, напоминать о новом клиенте каждые 15, 20, 30  и т.д. минут.

Сейчас по факту можно получать лишь ежедневный срез, по всем данным.

Planned

Мы сейчас работаем над системой уведомлений, чтобы можно было настроить отправку уведомлений в различные каналы связи по разным событиям. Планируем сделать этой осенью. После этого вы сможете настроить отправку уведомлений при поступлении новых заявок.