+1
На рассмотрении
Ренат Зайдуллин 2 месяца назад • обновлен Евгений 2 месяца назад 1

У нас длительный цикл сделки (до 6-8 месяцев), а анализировать рекламную кампанию нужно сейчас. Есть промежуточный этап "Встреча проведена", значит что клиент приехал к нам в офис. Хотим анализировать эффективность рекламных каналов по этому промежуточному критерию. Для этого нужно в аналитике смотреть кол-во встреч и цену встречи в разрезе по рекламным каналам/площадкам.

На рассмотрении

Ренат, правильно ли я понимаю, что помимо заявок и продаж у вас есть промежуточный этап "Встреча"? И вы бы хотели в аналитике видеть эти заявки как отдельную группу?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho