0
Under review
Евгений Попов 4 months ago • updated by Евгений 4 months ago 6

Добрый день.

На сайте был zakaz@helyx.ru, сейчас zakaz+...@helyx.ru 
все письма c zakaz+...@  попадают в catch_all@helyx.ru (на хостинге, это наш ящик для обработки не существующих писем), Затем catch_all@helyx.ru перенаправляет на zakaz@helyx.ru, а после копии на менеджеров.

Как реализовать данный сценарий работы. На хостинге почтового сервера изменения не возможны...

С помощью фильтров на стороне обработчика писем - типа, Google Mail или Яндекс.Почта

Каким образом должен быть настроен фильтр, чтоб сервис срабатывал так как надо ройстату?

Создам учётку подключу ящик Zakaz@helyx.ru ... ? Как правильно сделать дальше?

Поясните, пожалуйста как.

Должен остаться домен helyx.ru , но переносить почту с хостинга на сторону mail или yandex нет возможности.

Under review

Большинство почтовых сервисов пересылают письма, в которых есть символ «+», на почтовый ящик, в котором нет плюса и последующих символов. То есть если написать письмо на ящик mail+123@yandex.ru, то письмо попадет в ящик mail@yandex.ru. Если ваш почтовые сервер не поддерживает такую переадресацию, то для корректной работы емейлтрекинга вам необходимо её настроить.

Наш сервер не поддерживает такую функцию и настроить её нет возможности. Это ответ хостинга.

У нас все письма c zakaz+...@helyx.ru  попадают в catch_all@helyx.ru (на хостинге, это ящик для обработки не существующих писем), Затем catch_all@helyx.ru перенаправляет на zakaz@helyx.ru

Ваш email трекинг куда смотрит, в zakaz@helyx.ru? 

Письмо там присутствует, почему тогда сервис не работает, какая у него логика работы?

Евгений, мы обрабатываем только письма на адрес, содержащий номер визита (например mail+123@test.ru). Если в адресе нет номера визита, такие письма Roistat не обрабатывает, так как они не связаны с емейлтрекингом.