0
На рассмотрении
Андрей Сергеевич 7 дней назад • обновлен Евгений 4 дня назад 1

Для точного понимания эффективности рекламных каналов (для чего собственно и был подключен ROIstat), необходима фильтрация заявок в ежедневных sms отчетах. 


Сейчас приходят данные о всех заявках, в числе которых и те заявки, которые были созданы в ручную (холодные звонки), и подтягиваются из CRM системы. Руководству же необходимо получать информацию именно о тех заявках, которые были созданы в результате конверсии рекламных каналов (гугл/яндекс). 

На рассмотрении

Андрей Сергеевич, мы планируем дорабатывать систему уведомлений. Изменения коснутся и SMS-отчетов, мы планируем сделать возможность гибкой настройки. По точным срокам пока не могу сориентировать, скорее всего реализуем такую возможность этим летом.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho