+1
Under review
Андрей Сергеевич 4 months ago • updated by Евгений 4 months ago 1

Для точного понимания эффективности рекламных каналов (для чего собственно и был подключен ROIstat), необходима фильтрация заявок в ежедневных sms отчетах. 


Сейчас приходят данные о всех заявках, в числе которых и те заявки, которые были созданы в ручную (холодные звонки), и подтягиваются из CRM системы. Руководству же необходимо получать информацию именно о тех заявках, которые были созданы в результате конверсии рекламных каналов (гугл/яндекс). 

+1
Under review

Андрей Сергеевич, мы планируем дорабатывать систему уведомлений. Изменения коснутся и SMS-отчетов, мы планируем сделать возможность гибкой настройки. По точным срокам пока не могу сориентировать, скорее всего реализуем такую возможность этим летом.