0
На голосовании
DenisKey 2 месяца назад • обновлен Евгений 1 месяц назад 2

Сформировал новую тему по просьбе Евгения Удодова. Чтобы не потерялось.


Кейс:

Завели очередной сайт в проект (поставили счётчик). Классы для подмены не настраивали, за месяц аналитика роистат показала 24 звонка с этого домена по номерам сценария для другого сайта.


Проблема:

Проблема простая - у нас крутились номера на сайте, где не было коллтрекинга и не было вообще задачи ставить коллтрекинг. Мы расходовали ресурс пула номеров и криво собирали аналитику. Как это можно решить глобально, чтобы не так как у нас: сперва насобирали кривой аналитики, потом задетектили сами проблему, написали в ТП и тут получили скрипт отключения выдачи номеров и информацию, что номера гонялись в холостую.

Порядок действий должен быть другой - сперва информирование, что есть такой кейс.

Комментарии Евгения 1:

"Проблему понял. Разумеется, это неправильно.

Решить ее можно гораздо дешевле, чем парсинг интернета по крону.
Например, постфактум счетчик знает, что классов на странице не оказалось и номера выдались впустую. Вот об этом он может информировать.
В таком варианте задача не особо сложная"

Еще вырезка:

"В настройке сценария, там где можно задавать фильтр по рекламному каналу, планировалось добавить также фильтр по адресу страницы."


Мое предложение как вариант:

Можно, например, в интерфейсе роистат активировать и деактивировать calltracking на доменах. Это решит 90% задач. Те, у кого на разных страницах разные сценарии в любом случае будут кастомизировать под себя и глобально они используют коллтрекинг. А те, кто вообще на этом домене не использует коллтрекинг им и узкие настройки не нужны.

Текущее решение:

Установка данного скрипта над счетчиком roistat.


<script>

window.onRoistatModuleLoaded = function() {
window.roistat.disableCallTracking();
};
</script>
На голосовании

Денис, задачу добавили в план, точных сроков реализации пока нет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho