0
Completed

Учитывать звонки в цепочке рекламных каналов. Поддержите классами !!!

Agro Agro 7 years ago updated by Саид Даштиев 4 years ago 7

Если клиент зашёл на сайт с Яндекса и оставил заявку, а через месяц позвонил вам с Авито - нужно сделать так, чтобы эти 2 канала были в цепочке визитов. Сейчас этого нет.

Поэтому, если клиент купит у Вас после звонка с авито - Вы не увидите, что ещё участвовал в продаже Яндекс. А это не правильно !!!

Under review
Скажите, пожалуйста, как у вас создается заявка, при звонке из Авито? Менеджер вручную её вводит в CRM или вы используете коллтрекинг? Если вводите вручную, заполняете ли вы поле "roistat" в заявке?
Сейчас мы считаем цепочкой визитов - визиты одного клиента в рамках одной заявки. То есть если заявки две, то у каждой заявки будет своя цепочка. Мы так сделали, чтобы понимать какие визиты к каким сделкам приводят.
В вашем примере Яндекс привел к первой сделке, а Авито ко второй. Соответственно вся выручка от первой сделки будет учтена для канала Яндекс, а от второй для канала Авито. Правильно ли я понял, что вы хотите распределить вторую сделку по двум рекламным каналам?

Мой пример - в рамках одной продажи. Если клиент ищет велосипед, и сначала оставил заявку с сайта ( попав туда с Янедекса ), а потом позвонил с Авито ( тоже по велосипеду ). Если он купит, то ройстат не учтёт визит с Яндекса, а это не правильно.

То есть клиент оставил две разные заявки, но только одна из них в итоге стала продажей? Как бы вы хотели распределить выручку от этой сделки между этими рекламными каналами?

Сейчас мы используем колтрекинг ройстата, при звонках с Авито создаются сделки.

<div class="podderjka">

Не удержался :)

;))) У сервисов слежения ФСБ интересно АПИ есть? И прайс 1, 2 и тд уровень допуска ;)))(

Completed

Закрываю ветку, т.к. 3 года не было никакой активности. Если проблема еще осталась, то пишите, ветку восстановим.