+2
На рассмотрении
Марина С. 2 месяца назад • обновлен Евгений 4 дня назад 1

Хотелось бы иметь возможность в отчет выгружать идентификатор id ключевой фразы из объявления, для оптимизации ставки по ключу в Google Adwords и ЯндексДирект.

Для чего:
Допустим, у нас есть 2 рк - в одной фраза купить цветок идет в широком соответствии, но с операторами +купить +цветок, а во втором - "купить цветок" во фразовом соответствии. В Отчете предоставлены данные по запросам без операторов и типов соответствия, следовательно, если убрать операторы и функцией выбирать нужные запросы - они задублируются в этих 2 рк, а оптимизировать,например, нужно было из фразовой рк. А по айди мы сможем точно знать по какой фразе сработала "продажа", без сложных операций. Это актуально для аналитики массивных и многочисленных рекламных кампаний.

На рассмотрении

Марина, ваше предложение понятно. Сейчас мы предлагаем оптимизировать по фразе в рамках объявления (такие данные есть в аналитике). 

Предложение ставлю на голосование, чтобы посмотреть кому ещё будет интересна такая доработка.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho