+1
На рассмотрении
DenisKey 3 месяца назад • обновлен 4 недели назад 6

Было бы не дурно :)

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Денис, а что подразумеваете под интеграцией? Какой обмен данными хотелось бы видеть?

Ответ
На рассмотрении

Денис, а что подразумеваете под интеграцией? Какой обмен данными хотелось бы видеть?

Максим, как минимум создание лида по обращению в чат. Идеально - сохранение диалогов в сделке


Я лично с сервисом особо не работал, но клиенты используют, а сами мы его не исползуем, т.к. нет интеграции с roistat.

Денис, изучим этот сервис и подумаем о возможной реализации.

carrotquest очень хорошо сделано слежение за лидами. Сколько заходили, откуда, там отлично проработаны такие вещи как сегментация пользователей и тригерные сценарии. Что есть смысл от туда интегрировать: события, данные о пользователях, сделки и диалоги

Мы уже взяли интеграцию в работу. В первой итерации сделаем, чтобы при обращении через чат в подключенной CRM создавалась сделка с номером визита. Скорее всего закончим в течение пары недель.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho