+10
На голосовании
Виктор Емельянов 8 months ago • updated by DenisKey 1 month ago 7

Все мы привыкли что есть трафик и его мы перерабатываем сайтом иди посадочной страницей. За которой успешно следит ройстат. Но получается так что SMM площадки являются самостоятельными средствами лидогенерации.

---

Мое предложение сделать автоматическое добавление нового лида в СРМ через ройстат.

с площадки instagram (так как она самая живая к лидгену)

Новый лид появляется как сделка с интсаграм аккаунта. Где пишется адрес аккаунта того кто написал в директ или оставил комментарий.

---

есть сервис открытые линии в битрикс24, где есть возможность даже переписываться с лидами непосредственно из срм, но что делать у кого другие срм системы. И как отслеживать весь этот трафик?

----

Вопрос уже наболевший. Может есть какие то альтернативные выходы?

Answer

Answer
Under review

Насколько я знаю, Instagram API довольно ограничен (не отдает емейлов или телефонов, требуемых для заявки). То есть так просто сходу интеграции он не поддается. Но мы открыты для дискуссии и идей.

Answer
Under review

Насколько я знаю, Instagram API довольно ограничен (не отдает емейлов или телефонов, требуемых для заявки). То есть так просто сходу интеграции он не поддается. Но мы открыты для дискуссии и идей.

+1

Да, согласен в стандартном варианте мы привыкли иметь почту или телефон, но если посмотреть под новым углом времени. То сам id является неплохим контактом. Заходим в инстаграм вбиваем в поиске наименование страницы лида и пишем ему в директ. Согласитесь, это очень напоминает почту?

В идеале конечно не заходить в инстаграм и напрямую отвечать в директ этому лиду. Но это более сложный вопрос.

Еще встанет такой вопрос, кого считать лидами? Я предполагаю что это в первую очередь те кто написал в директ в аккаунт (40% лидов). И те кто написал комментарий под фото (60% лидов) Но тут возможен небольшой шлак. Но очень важно то что мы и так читаем весь этот шлак не игнорируя его, потому что это может быть слабый интерес к товару. Легче при желании удалить эту заявку из срм.

В итоге пользователь получит уже хоть какие то рычаги для контроля бизнеса в инста (как много предпринимателей уходят в него) это позволит легче продавать ройстат!!

У многих 5 аккаунтов инстаграм и все они создают поток - но как понимаете тут все еще сложнее контролировать.

На голосовании

Виктор, спасибо за идею. Подумаем, как можно сделать интеграцию. Предложение пока ставлю на голосование, чтобы узнать кому ещё интересна такая интеграция.

+1

Имеем платный трафик из Instagram. Трафик попадает на сайт и в отчет по аналитике в Roistat. Все четко, единственное, нет данных о расходах на рекламу и их приходится вносить вручную. А это противоречит концепции внедрения roistat с целью исключения человеческого фактора и ошибок в расчете окупаемости рекламных каналов.

Подключаем стандартную интеграцию Roistat-Facebook, чтобы получать данные о расходах по рекламе, т.к. данные о расходах по рекламе в Instagram доступны в рекламном кабинете Facebook. Но получаем не объединение информации, а новый рекламный канал в аналитике - Facebook. У этого канала есть информация о расходах на рекламу - которую бы взять и отнести к Instagram. Тем более Визиты из Facebook фактически в данном случае являются Визитами из Instagram - суммарное количество визитов в итоге некорректное.

Просьба реализовать корректную интеграцию с Instagram.

Максим, проверим ваш проект. По идее интеграция должна работать и расходы относится к визитам с рекламы. 

Тоже самое, расходы по каналу Instagram не подгружаются в автоматическом режиме. Когда планируете реализацию? 

Расходы подгружаются автоматически (интеграция с facebook). Разметку рекламных кампаний сейчас надо делать в ручном режиме, т.к. в роистат она работает через раз.