+2
На голосовании
Марк Козлов 6 месяцев назад • обновлен Евгений 6 месяцев назад 4

Проблема - на текущий момент оптимизатор ставок в Управлении Ставками в проекте не имеет возможности задать правила отключения фраз и объявлений, понижения ставок на не приносящих конверсии фразах и/или не прошедших А/Б-тест объявлениях. Для более комфортной работы требуется расширенный функционал, как например в сервисе Alytics или K50.

На голосовании

Спасибо за предложение. Ставим на голосование, что оценить востребованность такой доработки.

Да, хочется чтобы можно было устанавливать стоимость клика каждому объявлению при возможности. Иногда это очень как требуется.

Сейчас есть возможность устанавливать ставки на уровне ключевых слов. Правильно ли я понимаю, что вам было бы удобно установить максимальную стоимость клика в рамках объявления?

Марк, у нас есть CTR-контроль, который позволяет отключить ключевые слова с низким CTR, такое решение не подходит? В Яндекс.Директе есть возможность проводить А/Б-тесты объявлений, чем не удобен этот инструмент?

Хотелось бы понять, какими возможностями должен обладать инструмент, который бы вам было удобно использовать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho