+2
Завершен
Марк Козлов 8 месяцев назад • обновлен Евгений 7 месяцев назад 4

Предложение от клиента:
При текущей автоматической разметке объявлений рекламных кампаний аккаунта Facebook, система добавляет метки в сами ссылки. В связи с этим, после автоматической разметки инициируется модерация, что влечет за собой большое количество визитов со стороны "ботов". Предлагаю автоматически добавлять метки Roistat не в сами ссылки, а в параметры ссылок.

На голосовании

Предложение понятно. Ставим на голосование.

в параметрах ссылок будет тоже самое

Изменили параметры ссылки в объявлении Facebook, объявление было отправлено на модерацию. Пока не будем менять алгоритм разметки, так как это на модерацию не повлияет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho