+11
Запланирован
Вячеслав Косяченко 1 год назад • обновлен Евгений 2 недели назад 8

При заходе клиента на сайт уведомлять ответственного менеджера и менять статус клиента в CRM (онлайн / оффлайн).

Можно как с помощью расширения так и с помощью изменения некоего пользовательского свойства, чтобы можно было отфильтровать таких клиентов в CRM

В ваше расширение для браузера добавить функционал уведомлений о том, что клиент зашел на сайт и возможностью сразу ему позвонить, например.

Также интересно было бы при наступлении некоего события roistat, созданного в разделе "События" иметь возможность выполнить определенное действие (уведомить менеджера, позвонить клиенту, отправить ему письмо и т.д.)

У RetailCRM есть такой сервис Daemon Collector http://www.retailcrm.ru/blog/72-daemon-collector-novaia-tiekhnologhiia-retailcrm

Также хотелось бы в CRM иметь ссылку на профиль клиента в roistat с историей активности в системе

Эту информацию выводить при клике на "историю активности"
http://content.screencast.com/users/S.Kosyachenko/folders/Jing/media/b925dbfb-3793-4fce-b3eb-8739a717acd3/2016-07-21_1214.png

Если все делать через расширение получится достаточно универсально.

На первом этапе достаточно просто уведомлять менеджера о том, что его клиент зашел на сайт и показывать карточку

Ответ

Ответ
Запланирован

В Ловце Лидов появилась вкладка "Кто на сайте". Этим уже можно пользоваться.

Именно уведомления менеджера появятся чуть позднее. Как написал Максим — с полноценным релизом системы уведомлений.

На рассмотрении

Уведомлять ответственного менеджера можно посредством постановки задачи в CRM. Есть какой-то более удобный способ?

Сразу скажу, что менять статус клиента в CRM - это дополнительно создавать огромное количество запросов к API CRM. Это мы сейчас делать не будем.


Делать действия по событиям мы обязательно будем, у нас это называется "Автоматизация маркетинга".


Ссылки в контакт добавлять можно, будем учитывать.

Аналогичная задача. Из моего опыта я узнал что задача сводится к тому чтобы:
- в CRM от роистата попадала еще и информация client ID из GA. (судя по ТЗ CRM - поле надо завести "customerId"


Далее на основании этих данных при настроенной интеграции сайта - RetailCRM и GA и их DaemonCollecotr
Получим:
Заявка падает в СРМ, фиксируется код клиента роистат, и на основании него из Роистат подтягивается код GA.

Из CRM в GA отправляется информация о сделке, а посредством DaemonCollector счетчика отлавливается активность клиента и весь штатный функционал CRM может работать (триггеры при появлении на сайте, рассылка клиенту о посещенных страницах если не подтвепдил заказ и прочее).
Ссылки на интеграции по теме:

https://www.retailcrm.ru/docs/Users/GoogleAnalytics

https://www.retailcrm.ru/docs/Developers/Collector


PS
Второе решение - передача информации изРоистат в CRM об источнике заявки, посещениях страницы и прочее. Что не входит ни в планы роистат я так понимаю, ни в планы RetailCRM.



+1

Константин, предлагаю вынести передачу GA client ID в отдельное предложение. Мы поставим его на голосование и определим приоритет.

Встречное предложение: объединить текущую задачу с этой задачей
http://feedback.roistat.com/topics/139-peredacha-dannyih-ob-istochnikah-v-retailcrm/


и решить путем "передача GA client ID".
Это дополнительно решите большинство вопросов, связанных с необходимостью использовать GA на проектах параллельно с РоиСтат.

PS Иначе пользователи будут создавать кучу локальных задач, и голосовать за них.
Я всегда стараюсь найти комплексное решение.

Мы реализовали передачу UA clientId. Для этого необходимо настроить передачу в дополнительные поля CRM переменной {googleClientId}. В ближайшее время появится документация.

Ответ
Запланирован

В Ловце Лидов появилась вкладка "Кто на сайте". Этим уже можно пользоваться.

Именно уведомления менеджера появятся чуть позднее. Как написал Максим — с полноценным релизом системы уведомлений.

На странице "Кто на сайте" показаны известные посетители на сайте.
Хотелось бы получать эту информацию в CRM в каком-либо виде (webhook, api и т.д.).

Я хочу ставить задачу менеджерам, если на сайт зашел известный мне посетитель и не оставил заявки.

Подскажите, такой функционал планируется в "полноценным релизом системы уведомлений."?

Павел, это есть в планах, но точных сроков пока назвать не можем. После релиза системы уведомлений подумаем о такой возможности.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho