+13
Запланирован
DenisKey 1 год назад • обновлен Евгений 3 недели назад 12

На данный момент нецелвые заявки никак не интерпретируются, я предлагаю на странице аналитики сделать 3-и варианта отображения:

1) Только целевые (сделки в статусах "В работе", "Оплаченные", "Отмененные")

2) Только нецелевые (все сделки в статусах не учитываются)

3) Целевые + нецелевые (Сделки во всех статусах)


Зачем нам информация о источниках нецелевых заявок и их количество?

1) Это даст нам возможность измерить процент мусора в каждом канале

2) Мы сможем отключить каналы или их части, которые несут нагрузку на отдел продаж нецелевыми лидами

3) Сможем значительно сократить затраты на части рекламных кампаний, где мы получаем нецелевые заявки

и т.д.

Ответ

Ответ
На рассмотрении

То есть по сути, как я понял предложение, загружать сделки в статусах "Не учитываются", просто в Аналитике их учитывать в нескольких показателях?

Выручку и прочие денежные показатели предлагается считать так же, как и сейчас?

Ответ
На рассмотрении

То есть по сути, как я понял предложение, загружать сделки в статусах "Не учитываются", просто в Аналитике их учитывать в нескольких показателях?

Выручку и прочие денежные показатели предлагается считать так же, как и сейчас?

+2

Все расчеты без изменений, просто сделать 3 режима отображения:

1) Только целевые (сделки в статусах "В работе", "Оплаченные", "Отмененные")

2) Только нецелевые (все сделки в статусах не учитываются)

3) Целевые + нецелевые (Сделки во всех статусах)

+1

Денис, предложение добавили в планы разработки. По срокам пока не могу сориентировать.

По моему, правильнее было бы сделать универсальнвй фильтр по текущему конкретному статусу заявки или дате перехода в конкретный статус. Это покрыло бы и функционал "фильтр заявок с целевыми/нецелвыми статусами" и другие потребности, напримиер, чтобы оценить стоимость конверсии в замер или встречу.

Добавление метрик по конкретным статусам требует детальной проработки. Мы подумаем над вашим предложением.

+2

Евгений, хотел дополнить эту доработку важной информацией.


В CRM может быть ряд воронок, в которых и не нужна аналитика, например воронка PR отдела или какая-нибудь производственная воронка.


Было бы не верно в статусе "не учитываются" хранить информацию о "не целевых" и заявках, которые вообще не должны были быть в аналитике.


В общем я предлагаю добавить ещё один статус "Не целевые

Спасибо. Мы еще раз обдумаем эту задачу, когда к ней подойдёт очередь. Скорее всего сюда отпишем итоговый вариант перед тем, как начать работу.

Было бы удобно, если можно было бы построить отчёт по одной или нескольким интересующим воронкам из CRM, т.е. выбрать все сделки со статусом "розница, нет на складе" из АМО в моём случае, + актуальные сделки. Таким образом мы получили бы отчёт о потенциальной стоимости заявки, в случае если бы товары были на складе, исходя из чего можно было принимать решение о целесообразности расширения ассортимента.


Так же можно было бы считать эффективность отдела интернет-маркетинга и подрядных организаций, выполняющих маркетинговую активность. Часть сделок, которые неактуальны для менеджеров, являются по сути целевыми, которые они не могут обработать в силу несовершенства структуры отдела продаж. Такие сделки в АМО попадают в воронку нецелевых, потому как АМО - прежде всего инструмент работы менеджеров, и не учитываются в статистике в Ройстате. При этом на эти заявки тратятся средства, и они условно признаются целевыми. Сейчас, что бы проводить расчеты эффективности кампаний и подразделений, нужно высчитывать их число в АМО, потом же прибавлять к целевым заявкам, что можно делать, но не особо удобно, особенно учитывая, что у нас есть целая система аналитики, я про Ройстат, да) Хотелось бы видеть всю аналитику в одном месте. Ну и на показателях эффективность завязаны бонусы исполнителей, что может быть важнее)

Александр, спасибо за подробное описание кейса. Учтем, когда будем продумывать реализацию. 

Добавьте четвертый контейнер для статусов лида - "Не целевые"!  уже хлеб будет! 

Богдан, как бы вы их хотели считать в аналитике, только их количество или еще какие-то показали по ним?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho