+2
На рассмотрении
Дмитрий Дубровский 1 год назад • обновлен Максим 1 год назад 2

В документации указано, что при наличии контакта с таким же номером телефона или лида в стадии "В работе" дубль лида создаваться не будет.


Однако, входящие звонки создаются как новые лиды вне зависимости от созданной по ним компании+контакта в Битрикс24.


В результате менеджеры должны вручную проверять все лиды на дублирование и это в разы замедляет работу.


Сотрудник службы поддержки Дивуев Сергей подтвердил данную проблему: "В данный момент наша система не проверяет наличие у контакта сделки в статусе "В работе", поэтому для звонка мы создаем отдельную сделку. В данном случае, вы можете оставить предложение по доработке нашей системы, а именно проверять у созданного контакта наличие уже созданной заявки, в нашем сервисе обратной связи: по адресу http://feedback.roistat.com/"

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Дмитрий, как я предполагаю, что ситуация у вас чуть другая.


Правильно ли я понимаю, что вам не нужно создавать лид, если уже есть именно контакт в Б24? Здесь важна точность в деталях, так как контакт и лид разные сущности в Б24, это сильно влияет на понимание того, как это должно работать удобно с вашей точки зрения.

Предлагаю поднять тему обобщенную голосованием:http://feedback.roistat.com/topics/311-/

Ответ
На рассмотрении

Дмитрий, как я предполагаю, что ситуация у вас чуть другая.


Правильно ли я понимаю, что вам не нужно создавать лид, если уже есть именно контакт в Б24? Здесь важна точность в деталях, так как контакт и лид разные сущности в Б24, это сильно влияет на понимание того, как это должно работать удобно с вашей точки зрения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho