+23
На голосовании
Андрей Ф. 1 year ago • updated by Евгений 2 months ago 14

Предлагаю добавить уровень группы объявлений в отчет по Яндекс Директу. Так можно будет отслеживать, какие группы объявлений работают, а какие - нет.

Рекламные каналы
На голосовании
+2

Удивительно, что так и не сделали - это же важный функционал.

+1

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО для проведения А/Б теста объявлений и сравнения разных объявлений по лидам, замерам и продажам!


Сейчас в Аналитике Роистат очень неудобно сравнивать объявления, так как у в разных группах могут быть похожие тексты, да ещё и с #шаблонами подстановки#, и непонятно, к какой группе они относятся.



А должно быть как в Метрике:



Тогда можно сравнить эффективность разных текстов внутри группы, причем сравнить по звонкам, лидам и прибыли!



да, не быстро дело идет :((

Задача стоит в планах. Срок реализации пока не определен. Большое количество голосов может поднять приоритет этот задачи.

7 месяцев прошло с момента вашего комментария. А воз и ныне там. Пора перестать рекомендовать вас потенциальным клиентам, они вам не очень нужны, судя по всему.

+1

Я очень ЗА данную доработку! без нее ройстатом пользоваться не очень удобно, многое приходится пересчитывать вручную в экселе, так как не введена данная группировка. реализуйте пжл!

В качестве неудобного, но частично полезного решения я пока использую utm метки с цифровыми идентификаторами групп. В Директ Коммандере нахожу по номеру - какое название группы.

+2

Обновлю тему. Очень актуально.

+1

Данный функционал необходим как воздух, сравнивать по номерам неудобно. Неужели это так сложно? А нужно!! Очень нужно!!!

+1

Анализировать просто не возможно. 21 век на дворе, а такая мелочь рушит к чертям всю работу.

Да, похоже, что Роистату неважно мнение клиентов. Повод задуматься.

Лично я как-то приноровился уже.  Сравниваю объявления по номерам через отчет UTM метки, а в ссылках в Директе кодирую их так: &utm_medium={gbid}&utm_content={banner_id}

Номера групп и объявлений быстро ищутся через Директ Коммандер. 

Для моих задач хватает - можно быстро выяснить конверсионные группы и объявления.


Так что, не хнычте :) Кому сильно нужно, тот осваивает инструменты и терпит небольшие неудобства.   


Теме не менее, я за то, чтобы в основном отчете Роистат группы и объявления отображались сразу, чтобы не делать лишние телодвижения.    

 

Задача добавлена в план, но точный срок реализации мы сейчас назвать не можем.