+17
На голосовании
DenisKey 1 год назад • обновлен Евгений 4 месяца назад 7

Реализовать возможность выводить в отчеты столбцы из разреза цикла сделки:


"Время в работе" - Сколько времени лид зависает в работе отдела продаж. Пример: лид зашел 01.03.16 до сих пор не перешел в "Оплаченные" или "Отмененные". На дату 15.03.16 в строке будет выводится цифра 15. Единица измерения дни.


"Скорость закрытия сделки" какой-нибудь TPO (Time Per Order) - Пример: лид зашел 05.03.16 перешел в статус "Оплаченные". На дату 15.03.16 в строке будет выводится цифра 5. Единица измерения дни.


"Время до отмены" - Пример: лид зашел 10.03.16 перешел в статус "Отмененные" 12.03.16 На дату 15.03.16 в строке будет выводится цифра 2. Единица измерения дни.

Аналитика

Ответ

+1
Ответ
На голосовании

Предложение понятно. Голосование решит, насколько оно пользуется спросом у других пользователей системы.

+1
Ответ
На голосовании

Предложение понятно. Голосование решит, насколько оно пользуется спросом у других пользователей системы.

+1

Если заказов >1, то выводить среднее количество дней?

Расчет цикла сделки, а как вариант, некий отчет по времени, на каждом этапе воронки.

Это было бы здорово.

А возможность вручную ввести расходы за период (например, зарплаты за месяц+телефония, офис и т.д.) и в расчете времени, посчитать рентабельность каждого заказа.


Тема - установка видеонаблюдения, цикл сделки 22 дня. Было бы здорово считать рентабельность каждого заказа, в разрезе потраченного на него времени.

т.е. времени, которое тратит бригада на выполнение самого заказа.

Ай-ай, какое полезное предложение! У нас оптовые поставки продукта питания, циклы сделки в зависимости от типов заказов невероятно сильно разнятся - от 5 дней (мелкие точки) до 1 года (корпоративные клиенты).


Очень ценно видеть сколько дней висит заказ. Быстро ли клиенты с директа доходят до продажи и как реагируют при повторных продажах. Или адепты только с СЕО трафика. И вообще какие расходы понесли за время, пока клиент думал и принимал решение.

Анатолий, спасибо за развернутый пример. Задача есть в планах, но точный срок пока не определен.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho