+63
На голосовании
DenisKey 1 год назад • обновлен Дима Фамилия 3 недели назад 41

Достаточно давно оставлял заявку на интеграцию, хотелось бы узнать статус, планируется ли вообще данная интеграция?

Интеграции

Ответ

Ответ

Пока что новостей, к сожалению, нет. Мы еще не обновляли нашу интеграцию с AdWords — именно это позволит сделать интеграцию с Merchant. Как только будут новости — обязательно отпишусь.

На голосовании

Интеграция с Google Merchant Center будет возможна, когда будет прямая интеграция с Google AdWords. По срокам интеграции сейчас подсказать, к сожалению, не можем. Как будут новости - данное предложение будет обновлено.

+2

Очень ждём Google покупки, для интернет магазина - это один из основных источников

Интеграция бы очень пригодилась, Ждем )

Добрый день. Как раз находимся в поисках системы с подобной возможностью. Поэтому поддерживаю все вышесказанное!

Максим, очень ждем!

Ответ

Пока что новостей, к сожалению, нет. Мы еще не обновляли нашу интеграцию с AdWords — именно это позволит сделать интеграцию с Merchant. Как только будут новости — обязательно отпишусь.

У нас получилось в ручном режиме проинтегрировать, отписали в тех поддержку схему.

Кирилл, здравствуйте! подскажите, как у вас получилось проинтегрироваться с мерчант в ручном режиме ?

+4

Павел, добрый день!

Если коротко:

1. В ad words разбиваем товары по группам http://prntscr.com/bbfpm4 по готовому или своему признаку/атрибуту xml

2. Это значение будет фразой, в формате имя атрибута==значение атрибута http://prntscr.com/bbftd7

3. Собираем метку вида roistat=adwords11_{network}_{creative}_{keyword}

Куда подставляем вместо:

adwords11 - ваш номер канала, есть в настройках adwords в roistat

{network} - "g"

{creative} - идентификатор объявления

{keyword} - фразу из п.2 только "==" заменяем на "%3D%3D" тогда правильно прочитается метка.

roistat_referrer={placement} - пожертвовали

4. В результате в товарах на мерчанте метка должна получится примерно такая: roistat=adwords11_g_110105226324_brand%3D%3DLuntek

Кирилл, большое спасибо за описание. Мне очень приятно, что у нас развивается сообщество, готовое решать подобные проблемы. Обязательно изучим и будем иметь в виду.


От себя добавлю, что про мерчант помним, сейчас занимаемся прямой интеграцией с AdWords, там обязательно будет поднят вопрос про мерчант.

Кирилл, большое спасибо за помощь!

Главное, чтобы пригодилось!

Это делается для каждой группы? Или всё таки автоматом

Что именно делается, метка? Для каждой группы она будет отличатся последним параметром.

Подскажите пожалуйста, После того как это будет сделано... товарные предложения станут частью источника Google AdWords (Который появляется после включения синхронизации)?

Да, РК гугл мерчант будет отображаться как одна из РК в группе поиск

Приветствую!

Сделал, все как написано - информация по меткам передается, а вот расходы не записываются... Подскажите в чем может быть дело?

+1

Очень поддерживаю данный топик! Крайне нуждаемся в этом канале в ройстат - поскольку основная масса клиентов у нас с маркета и гугл шопинга

Может кто подскажет? Откуда брать {creative} - идентификатор объявления?

Переходите в РК мерчанта - вкладка "Объявления" - далее кнопка столбцы - изменить столбцы - в списке атрибутов - идентификатор объявления http://prntscr.com/c9uss5

Огромное спасибо.

Нашел.

Все сделал как Вы писали, но осталось несколько вопросов относительно П.2

Совсем не могу понять нужно ли что то делать и если нужно то где?

Для чистоты результата, я не стал менять ничего... я так же как и Вы сделал сортировку по брендам и прописал в AdWords на против товарного объявления на закладке Настройки "{lpurl}?roistat=adwords4_{network}_{creative}_{keyword}"

Но вот что делать с П.2 совсем не понятно(((

Роберт, если вы мне напишите номер объявления и один из брендов я вам скину пример готовой метки.

По п.2 - вам нужно как на скрине http://prnt.sc/bbfpm4 добавить все существующие бренды.

Подскажите пожалуйста, а есть у вас возможность созвониться или списаться например по скайпу?

Мой скайп: atwooo

57965303931 - Номер обявления

Brend: Grohe

Но на сколько я понимаю как нужно вообще делать все это дело... нужно в самом адворд

Напротив товарных обявлений... в столбце "Шаблон отслеживания" вбить "{lpurl}?roistat=adwords4_{network}_{creative}_{keyword}"

И тогда каждое товарное предложение будет идти с меткой

Например:

{lpurl}?roistat=adwords4_g_57965303931_{keyword} - а вот последнее не понятно...

Например в вашем примере написано:

{keyword} - фразу из п.2 только "==" заменяем на "%3D%3D" тогда правильно прочитается метка.

roistat_referrer={placement} - пожертвовали

4. В результате в товарах на мерчанте метка должна получится примерно такая: roistat=adwords11_g_110105226324_brand%3D%3DLuntek


Тут вот не понятно... куда именно нужно зайти и прописать %3D%3D в место ==

вот так:

roistat=adwords4_g_57965303931_brand%3D%3DGrohe

Такую метку допишите в xml ко всем товарам бренда Grohe

Для товаров бренда am.pm (например) сделайте метку roistat=adwords4_g_57965303931_brand%3D%3DAm.Pm

и по аналогии

Кирилл, подскажите пожалуйста, напротив товарных объявлений, в столбце "Шаблон отслеживания" нужно что то вносить? Можно ли добавить эту метку туда не меняя xml выгрузку?
А то получается надо делать отдельную выгрузку для Merchant и ждать когда фид заново промодерируют.

Дмитрий, с шаблоном отслеживания у меня не получилось, уже не помню, почему, возможно потому, что шаблон отслеживания нельзя указать независимо для каждой группы товаров, но точно не помню.

Если прописать метки в фиде - ничего в параметры отслеживания добавлять не нужно, насчет модерации - когда колдовали 2-3 дня с этим - не помню, чтобы после изменения меток или атрибутов была модерация - изменения появлялись в поиске минут через 10-15.

В любом случае там есть тестовый фид для экспериментов.

Кирилл, спасибо!

Под повторной модерацией я имел в виду что старый фид придется удалить из Merchant, поскольку он используется также и на других прайс агрегаторах, и создать для Merchant новую выгрузку и новый фид, в которых уже будут метки. Ведь, если эту выгрузку с метками для Мерчант использовать на других площадках, данные в Roistat будут ошибочны.

Сейчас уже есть интеграция?

На данный момент интеграция с автоматической загрузкой расходов возможна по сценарию, который описан здесь: http://feedback.roistat.com/topics/188-integratsiya-s-google-merchant-center/#comment-798

Как только мы обновим интеграцию с AdWords, вероятнее всего, сразу появится и Merchant.

+1

прошло три месяца... обновили интеграцию с AdWords и Merchant?

Разработка интеграции на завершающем этапе. После этого будем тестировать, если хотите принять участие в тестировании - напишите мне на ne@roistat.com.

После тестирования откроем для всех.

Присоединяюсь к вопросу выше

Присоединяюсь к вопросу

+1

Мы практически закончили прямую интеграцию с Adwords. Скорее всего будет доступна сразу после Нового года для части проектов.

После этого в рамках этой интеграции добавим работу с объявлениями Google Merchant Center.

"прошло три месяца... обновили интеграцию с AdWords и Merchant?" (с)

+1

Новая интеграция с Google Adwords уже доступна всем пользователям. Мы сейчас её дорабатываем, чтобы автоматическая разметка происходила быстрее. Сразу после этого переходим к товарным объявлениям Google Merchant Center. Ориентировочный срок - пару месяцев.

Роберт, интеграция пока в работе. Возможно успеем закончить в мае, но это пока не точно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho