+1
Completed

Фильтр по IP в аналитике посещений

Дмитрий 8 years ago updated by Максим 8 years ago 3

Сотрудники постоянно посещают наш сайт компании (у нас статический IP) и это мажет статистику. Количество визитов больше, чем в Я.Метрике, в которой есть фильтр по IP.

Счетчик Аналитика

Answer

Answer
Completed

Дмитрий, ваше предложение реализовано сразу по всем пунктам. В "Настройки" -> "Код счетчика" появилась настройка "Черный список доменов и IP".

На голосовании

Дмитрий, ваше предложение понятно. Я вижу его реализацию следующим образом: у вас в настройках Roistat будет возможность указать IP-адреса. При посещении вашего сайта с этих адресов, эти посещения будут игнорироваться и не сохраняться в статистике.

Верно, так и нужно. Никаких наворотов, просто забывать все заходы по указанным IP. Главное, чтобы IP можно было указать несколько.


Если хотите фундаментально подойти к вопросу, то можно обрезать по подсети, скажем все зашедшие с 43.22.33.X не учитываются. Но это по моему уже не каждому нужно, а больше компаниям, у которых много статических IP в пуле.


Еще одним продолжением функции может быть "забывание" по рефереру.

К примеру все зашедшие с сайта site.com не засчитываются. К примеру сотрудники на удалёнке с разными IP заходят на сайт через кнопочку внутри CRM, ваша система видит, что реферер - n43.crm.com и также забывает о заходе. Вот как раз таки ребят на удаленке с разными IP может быть даже больше, чем ребят с одним IP в офисе. Тоже относится к различным службам поддержки и т.п. Когда мы точно знаем, что есть определённый источник заходов, который точно не целевой.

Answer
Completed

Дмитрий, ваше предложение реализовано сразу по всем пунктам. В "Настройки" -> "Код счетчика" появилась настройка "Черный список доменов и IP".