+1
Завершен
Дмитрий 2 года назад • обновлен Максим 2 года назад 1

В данный момент в системе только одна валюта, это Российские рубли.

Мы работаем в Казахстане и сделки в CRM у нас в Тенге.

Получается серьезная неувязка.

В Директе, Эдвордс уже давно есть Тенге и другие валюты.

Я считаю важным добавить возможность выбора валюты в короткие сроки.

Ответ

Ответ
Завершен

Дмитрий, добрый день!


Поменять валюту на тенге возможно уже сейчас. Для этого напишите в нашу службу поддержки на адрес support@roistat.com с того имейла, на который зарегистрирован аккаунт-владелец проекта. После этого мы поменяем вам валюту.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Ооо. Неожиданно. Спасибо. Но кнопочку то все равно надо сделать! =)

Оценка удовлетворенности от Дмитрий 2 года назад
Ответ
Завершен

Дмитрий, добрый день!


Поменять валюту на тенге возможно уже сейчас. Для этого напишите в нашу службу поддержки на адрес support@roistat.com с того имейла, на который зарегистрирован аккаунт-владелец проекта. После этого мы поменяем вам валюту.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho