0
Завершен
Павел 2 года назад • обновлен Максим 2 года назад 6

Здравствуйте!

Просим увеличить время отображения формы виджета во время звонка на динамический номер ! Сейчас форма открывается секунд на 10. Оптимальный вариант для работы - "форма отображается до тех пор, пока клиент не положит трубку либо пока менеджер не возьмет трубку!"

Спасибо

Коллтрекинг

Ответ

Ответ
Завершен

Павел, добрый день!


Благодарим за обратную связь!

Разработчики внесли правку и теперь форма отображается 120 секунд.

Ответ
Завершен

Павел, добрый день!


Благодарим за обратную связь!

Разработчики внесли правку и теперь форма отображается 120 секунд.

Добрый день!

Уточните, Тимур, почему не больше ? Например, как было предложено.

Спасибо.

Павел, смотрите, дело в том, что заданное время отработается точно, нежели определенное событие, т.к. на само событие могут влиять несколько факторов. Если произойдет сбой в самом определении события, либо в самом событии, то форма может закрыться. Иными словами, временное ограничение гарантирует отображение формы.

Убедили, Тимур! Но, сделайте , пожалуйста, хотя бы 3 минуты ( на всякий пожарный )

Павел, изменили время на 3 минуты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho