0
Виктор Бут 1 week ago 0

В некоторых рекламных каналах трудно предсказать период, на котором стоит делить расход на количество заявок или сделок. 

до перехода на Roistat вёл подробную аналитику в Excel. ситуация с "заброшенными" рекламными каналами была такая: бюджет уже давно не тратишь на них, но заявки "догоняют" - повторные от клиентов, а так же по рекомендациям от клиентов, привлечённых с этого канала. 

Итог: со временем затраты остались как были, кол-во заявок растёт, цена заявки падает, ROI растёт. очень приятно наблюдать, как ROI "брошенного" канала увеличивается в разы
ниже примеры:
затраты на e-mail рассылку были разовыми, а заявки приходили довольно продолжительное время.
работал с рекламным агентством по контекстной рекламе. потом условия у них изменились и реклама стала не эффективная. отказался от их рекламы совсем. но первое время реклама была хороша, некоторые клиенты остались с того времени или продолжили рекомендовать другим, и заявки по этому каналу продолжались.