0
Alexey Buchakow 2 weeks ago • updated 2 weeks ago 0

Добрый день!


Активно общаюсь с саппортом, как-то сложно у вас достучаться до отдела разработки, решил продублировать здесь))). К слову, мы готовы для ускорения внедрения спонсировать эту доработку.


Что хотим:

Что бы в аналитике учитывались не только сделки с roistatid, но и связанные с ними через карточку Контакта или через Карточку Компании.


Как у вас работает бизнес процесс сейчас:

* Создается сделка в AmoCRM, у которой системой заполняется поле roistatid

* Далее, при построении отчетов в аналитике RoiStat, подтягиваются сделки, у которых есть roistatid. Все те, у которых нет roistatid, - попадают в "Сделки без номера визита".


Т.е. сейчас RoiStat строит всю аналитику по первой продаже.


Привожу пример, когда это ошибочно:

У нас, к примеру, пришел заказчик - хлебопекарный завод. У них первая закупка - пробная. Они купили на 3500 рублей. Все, если мы считаем по первому лиду (в котором roistatid) - у нас ROMI отрицательный. А в дальнейшем этот завод звонит менеджеру на телефон или пишет в email с просьбой отгрузить. Т.е. на самом-то деле тот рекламмный канал, откуда этот заказ пришел - он хороший и окупаемый! А RoiStat говорит обратное.


Каким должен быть бизнес процесс:

* Создается сделка в AmoCRM, у которой системой заполняется поле roistatid

* При построении отчета:

1) Запрашиваются сделки с roistatid

2) Запрашиваются связанные с ними карточки Контактов

3) Запрашиваются связанные с ними карточки Компаний

4) По roistatid выдается подсчитывается сумма сделок 


Т.е. задача такая, что бы виден был так называемый LTV по каналу рекламы, а не только сумма первой сделки.