0
Under review

Добавить вторую вторую сделку

Slon Slonov 3 months ago • updated 2 months ago 9

Например человек заказал в одной компании балкон и окно в кухню, это будут

разные сайты, разные сценарии звонка и одна црм.

Почему стандартная логика не даёт заводить 2 сделки по одному человеку, по

разным направлениям деятельности.


см. тикет №75809 Создано 08 авг., 13:11

Добрый день.

Неужели ни у кого нет одной срм для двух и более направлений бизнеса? Необходим создавать сделки в неразобранных по звонкам из сценариев звонков!!!

Вопрос снимается.

Under review

Спасибо, что сообщили о неактуальности проблемы. Вчера мы добавили настройку в экспериментальные возможности, чтобы сделки создавались по каждому звонку. 

О. Сейчас проверим. Чтоже вы раньше не сказали, уже собрались съезжать от Вас )

Эту настройку сделали только вчера. В ближайшее время мы сделаем полностью настраиваемую проверку на дубли. Чтобы вы сами могли задать в каких случаях нужно создавать дублирующие сделки, а когда этого делать не нужно.

Вот это?

Создавать сделки по звонкам, даже если есть сделки в статусах группы "В работе"

Там основная идея, чтобы всё сыпалось в амо в неразобранное.

Да, настройка называется "Создавать сделки по звонкам, даже если есть сделки в статусах группы "В работе".

Если в настройках интеграции настроено, чтобы заявки создавались в "неразобранном", то заявки по каждому звонку будут создаваться в группе "Неразобранное".

Наконец-то появился человек, который может ответить на вопросы. Почему этого не делает техподдержка?