0
Under review

ТЗ на доработку функционала

Анна Титоренко 6 months ago • updated by Евгений 4 months ago 1

Добрый день!

Возможно ли реализовать подобный функционал?

Сколько это будет по стоимости и по срокам?


1 статистика – аналитика рекламных кампаний

Необходимые фильтры

1 период с__ до__

2 выбор одного, несколько или сразу всех рекламных каналов

3 Сравнение рекламы по каналам (одного, несколько или сразу всех рекламных каналов) за несколько периодов

Канал

Заявка

Средняя цена заявки

Расходы

Выручка

Roi

с1 Лид квалифицирован

с2 Вопросы пришли

с3 анкета пришла

с4 собеседований проведено

с5 Согласовано договоров

с6 Кол-во продаж

к1

К2

К3

К4

К5

К6

r1

r2

Итого

H

С1-C6 – кол-во заявок прошедших указанный статус в воронке в амоCRm, данные берутся из амосрм

К1(конверсия)=лид квалифицирован/кол-во лидов за период * 100>#/p###

К2(конверсия)= Вопросы пришли/кол-во лидов за период * 100>#/p###

К3(конверсия)= анкета пришла/кол-во лидов за период * 100>#/p###

К4(конверсия)= собеседований проведено/кол-во лидов за период * 100>#/p###

К5(конверсия)= Согласовано договоров/ кол-во лидов за период * 100>#/p###

К6(конверсия)= Кол-во продаж/ кол-во лидов за период * 100>#/p###

Roi= выручка/расходы*100>#/p###

Кол-во заявок по каналам подсасывается с амосрм

Каналы подсасывается с амосрм

Расходы по ЯД И ГА – подсасываются из аккаунтов ЯД И ГА

Расходы по другим каналам – информация посасывается из внешней талицы (гугл док или другой отчет)

Выручка подсасывается с амосрм

Средняя цена заявки – считается по формуле

Итого – сумма по показателям кроме «Средняя цена заявки», К1, К2, К3, К4, К5, К6

H - Среднее гармоническое – среднее гармоническое по показателям «Средняя цена заявки», К1, К2, К3, К4, К5, К6

2 статистика – аналитика показатель работы МПП(менеджеров по продажам)

Необходимые фильтры

1 период с__ до__

2 выбор одного, несколько или сразу всех МПП

3 Сравнение показателей МПП (одного, несколько или сразу всех МПП) за несколько периодов

МПП

Кол-во заявок

Кол-во минут

Кол-во звонков

Заявок/ день

Минут/день

Звонков/день

Выручка

С1

Кол-во продаж

С2 Анкета пришла

С3 Собеседований проведено

С4 Список вопросов

С5 Кол-во Офферов

С6 Кол-во Мини-оффер

Р1-Р6

К1 цена продажи

К2 цена анкеты

К3 цена собеседования

К4 цена спика вопросов

К5

Цена оффера

К6 цена мини-оффера

1 МПП

2 МПП

……..

Итого

H

Кол-во заявок – статистика кол-ва заявок за период берется из АмоСрм

Кол-во минут - кол-во минут за период, проговорённых в день берется из МангоОфиса

Кол-во звонков - кол-во звонков за период, проговорённых в день берется из МангоОфиса

Заявок/ день – заявок на период/кол-во дней за период – в идеале чтобы учитывались только рабочие дни пн-пт

Минут/день – минут за период/ кол-во дней за период – в идеале, чтобы учитывались только рабочие дни пн-пт

Звонков/день – звонков за период/ кол-во дней за период – в идеале чтобы учитывались только рабочие дни пн-пт

Выручка подсасывается с амосрм

Кол-во продаж подсасывается с амосрм

Р1(конверсия)=лид квалифицирован/кол-во лидов за период * 100>#/p###

Р2(конверсия)= Вопросы пришли/кол-во лидов за период * 100>#/p###

Р3(конверсия)= анкета пришла/кол-во лидов за период * 100>#/p###

Р4(конверсия)= собеседований проведено/кол-во лидов за период * 100>#/p###

Р5(конверсия)= Согласовано договоров/ кол-во лидов за период * 100>#/p###

Р6(конверсия)= Кол-во продаж/ кол-во лидов за период * 100>#/p###

С1-C6 – кол-во заявок прошедших указанный статус в воронке в амоCRm за период, данные берутся из амосрм

К1-К6 – расчет по формуле = затраты/С1-С6

Итого – сумма по показателям

H - Среднее гармоническое – среднее гармоническое


Under review

Анна, спасибо за детальное описание. Правильно ли я понимаю, что в текущую функциональность вы бы хотели в качестве дополнительных показателей добавить количество заявок в определенных статусах и конверсию между ними?

Второе предложение больше похоже на полноценную интеграцию с Манго Офисом.

Срок и стоимость я назвать не могу. Через фидбек мы не принимаем запросы на платные доработки. Это канал, где клиенты пишут о том, чего им не хватает в Roistat, а мы стараемся это реализовывать.