+8
На голосовании

Учет расходов на рекламные агенства (по каналам)

Ренат Зайдуллин 5 months ago • updated by Толя Багров 2 months ago 5

Есть возможность ввести комиссию рекламного агенства при работе с рекламным каналом. Но у нас агенство по контекстной рекламе берет фикс. за услуги, независимо от затраченного бюджета.


Нужна возможность у рекламного канала указывать расходы на агенство не только в %, но и фиксированную сумму в месяц.

+3

Так же интересует данный функционал, т.к. для клиентов возможность оценивать рентабельность канала только по рекламному бюджету не очень удобна, по тому что они не видят всей картины. Хотелось бы, чтобы была возможность добавлять к бюджету канала комиссию агенства (Например, ежемесячную и разовые за какие то определенные работы)

На голосовании

Предложение ставлю на голосование, чтобы узнать кому ещё будет полезна такая доработка. Если голосов будет много, поднимем приоритет этой задачи.

Связанная тема.
Мы хотим так же вносить в аналитику такие расходы как:
1) Расходы на сервисные площадки, общие для всего трафика. Например, хостинг.
2) Расходы на разработку сайтов. Тоже общие для всего трафика.
3) Расходы на оплату услуг специалистов, ведущих, соответственно контекстную, таргетированную и прочие виды рекламы. Этот расход привязан к каналу.


Все эти расходы идут в рамках расходов на онлайн-маркетинг. Хотим всю картину видеть.

Михаил, спасибо за детальное описание. Подумаем над возможной реализацией.

Тоже актуально. Есть некоторые виды объявлений в рамках каналов, по которым не предусмотрена ручная подгрузка объявлений. Было бы удобно отдельно по этим объявлениям загружать расходы. В частности интересуют графические объявления яндекса и Лид-формы на facebook(в том случае, если мы их прописываем такой-же меткой, как базовый канал facebook)