+11
На голосовании

Предложение доработок в Емейлтрекинге

Дмитрий 1 year ago • updated by Евгений Магдалинский 1 week ago 9

Добрый день! Довелось поработать с почтовым трекингом.

Во первых спасибо, что придумали и реализовали, но было бы очень полезно увидеть следующие вещи, в порядке приоритета:


1. Замена номера визита в отображаемом e-mail на более короткие номера или даже слова.

У нас сейчас почта выглядит примерно так support+9546@exemple.com

Это уже кошмарно смотрится (у нас на самом деле в почте только цифры и нет букв), но будет весело, когда визит будет миллионный. К примеру support+1565328@exemple.com (в нашем случае 400+1565328@777.com). Странный ящик на мой взгляд.

Предлагаю сделать замену на более легкие вещи, скажем support+5@exemple.com или даже support+love@exemple.com

т.е. на почту не так часто пишут и Роистату хватит небольшого набора номеров, чтобы идентифицировать сообщение. Или даже любого слова, которое задает пользователь.

А потом Роистат уже внутри делает сопоставление мол love = 5656583658 визит в ближайшие 10 минут.


2. Сделать статический трекинг для почты.

Вообще это можно и без Роистата сделать, но раз уж всё в одной системе считается, нужно сделать аналог с коллтрекингом.

Я в Роистате указываю, что если письма приходят на support+777@exemple.com - то это письма с такого то канала и в динамическом трекинге 777 использоваться не будет.

Это даже будет полезно внутри одного сайта. Скажем есть имейл для заказов, а есть статический имейл для поставщиков. Ну так вот заявки от поставщиков через роистат проходят, отмечаются как контакт с поставщиком и не учитываются в конверсиях и прочим, но при этом также в одной системе отражаются и уже внутри одного ящика мы сможем сделать фильтр, который всё что содержит +777 будет ложить в папочку с поставщиками =)


На данный момент ваш сервис просто перебил нам все почты на сайте и welcom)

Answer

Answer
На голосовании
Здравствуйте, Дмитрий!
В случае использования слов в адресах почты, каждый ящик необходимо будет подклчюить к Roistat и настроить переадресацию. Получается долгая ручная настройка. Об использовании более коротких номеров мы подумаем. Предложение ставлю на голосование.

Для поставщиков на сайте, как я понимаю, используется отдельный адрес, который не будет участвовать в динамическом эмейлтрекинге. Если это не так, и один и тот же адрес используется для заказов и поставщиков, расскажите, пожалуйста, подробнее о Вашем использовании.

Answer
На голосовании
Здравствуйте, Дмитрий!
В случае использования слов в адресах почты, каждый ящик необходимо будет подклчюить к Roistat и настроить переадресацию. Получается долгая ручная настройка. Об использовании более коротких номеров мы подумаем. Предложение ставлю на голосование.

Для поставщиков на сайте, как я понимаю, используется отдельный адрес, который не будет участвовать в динамическом эмейлтрекинге. Если это не так, и один и тот же адрес используется для заказов и поставщиков, расскажите, пожалуйста, подробнее о Вашем использовании.

+1

Принцип такой, чтобы у вас стал доступен помимо динамического маркетинга еще и статический.

Таким образом везде на сайте будет скажем support+динамика, а в каком-то особенном месте для поставщиков (или вообще на другом сайте) будет support+777.

Это позволит использовать 1 ящик для разных целей внутри нашей почты (через фильтр ложить в папку Поставщики всё, что от +777) и видеть обращения через роистат.

В текущий момент мы также обращения от поставщиков в роистате увидим, но в аналитике это будет как заявка. Что в общем-то не верно. А на всяких порталах вроде TIU такая возможность была бы еще более ценной. Так-как имейл там написан, но он через роистат не пройдет, следовательно нам либо заводить вручную имейл, делать переадресацию и т.п., или просто у вас в сервисе 2 кнопки нажать и получить лучшие результаты.

Почему для поставщиков и на других сайтах необходимо использовать этот же эмейл? То есть у Вас один ящик на разных сайтах работает и с заявками, и с поставщиками?

Про использование статического эмейлтрекинга для публикации адреса на сторонних сайтах задача ясна. Реализация будет зависеть от количества голосов.

+1

Да всё верно. В рамках одного подразделения у нас 1 ящик и для того и для другого.

Мы их не разделяем по ряду причин.

По статическому трекингу - было бы очень полезно. Мы бы вывешали бы и в Я.Директе отдельный имейл и в AdWords, в справочниках. А так не понятно, есть ли от них толк вообще или нет. Не говоря уже о товарных площадках, которые вроде бы и дают заявки, но совершенно не ясно, есть ли с них толк, сколько от туда звонят и сколько пишут напрямую на почту.

+1

А нельзя ли использовать вместо знака "+" знак "-"? А то со стороны очень странно это выглядит - почта с "+". СРазу кажется, что ошибка.

Анатолий, в данном случае "+" - это техническое ограничение. Большинство почтовых сервисов умеют обрабатывать такие адреса без дополнительных настроек.

+2

Статические разные ящики, это было бы очень интересно использовать, для товарок, досок и каталогов. 

А помечать, поставщик или покупатель, это лучше в црм менеджеру. 

Голосую за статический емайл трекинг. Мы к примеру в буклетах электронных и в КП емайл печатаем - хотим отследить, а никак:(

Предложение сделать красивые подменные адреса в емейлтрекинге уже запланировано: http://feedback.roistat.com/forums/3-obratnaya-svyaz/topics/486-e-mail-treking-s-krasivyimi-adresami-pochtyi/


Задачу сделать статический емейлтрекинг оставляем на голосовании. Спасибо за ваши голоса, они очень нужны нам для оценки приоритета работы над новыми задачами.