0
Under review

Обработка входящих звонков (передача статуса звонка по итогам разговора)

Виктор Митюнин 1 year ago • updated by Максим 1 year ago 1

Для полноценной работы со входящими лидами (звонками) с динамических и статистических номер нужно иметь представление о статусе звонка.

Если звонок сорвался по какой-либо причине (недозвон, занят и тп), то в запись комментарий добавляется соответствующая строка.
А там уже со своей стороны, мы настроим бизнес-процесс таким образом, что бы эти лиды обзванивались в первую очередь, а дозвоны переходили уже в следующий статус.

Коллтрекинг

Answer

Answer
Under review

Вы уже сейчас можете воспользоваться вебхуком после совершенного звонка: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=4587904

Там приходят информация о статусе звонка. Все типы статусов можно узнать на данной странице: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=2228358


Дописывать комментарий о том, что звонок не состоялся, можно и автоматически, это несложно. Например, "Разговор с клиентом не состоялся". Если вы имели в виду такое поведение, то уточните, пожалуйста, вашу CRM.

Answer
Under review

Вы уже сейчас можете воспользоваться вебхуком после совершенного звонка: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=4587904

Там приходят информация о статусе звонка. Все типы статусов можно узнать на данной странице: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=2228358


Дописывать комментарий о том, что звонок не состоялся, можно и автоматически, это несложно. Например, "Разговор с клиентом не состоялся". Если вы имели в виду такое поведение, то уточните, пожалуйста, вашу CRM.