+76
Planned

Группировка сделок в аналитике по дате продажи

Станислав Одинцов 2 years ago • updated by Вадим Ханнанов 3 days ago 38 4 duplicates

Добрый день!


Фиксировать продажу в отчете не в момент создания сделки, а в момент когда менеджер отметил сделку как успешно реализованная.


Сейчас получается, что сделку создал, сервис отмечает, что она уже реализованная.

Аналитика

Answer

+3
Answer
На голосовании

Станислав, я представляю реализацию так:

В аналитике появляется возможность сгруппировать сделки по дате продажи. В итоге, в отчете, например, за день, вы увидите сделки, которые были оплачены в этот день.

Если не будет дополнительных уточнений, то задача поставлена на голосование.

Duplicates 4

+3
Answer
На голосовании

Станислав, я представляю реализацию так:

В аналитике появляется возможность сгруппировать сделки по дате продажи. В итоге, в отчете, например, за день, вы увидите сделки, которые были оплачены в этот день.

Если не будет дополнительных уточнений, то задача поставлена на голосование.

Вроде уже в работе, тикет не подскажу, но вопрос обсуждался.

Возможно, я плохо искал. Не нашел.

В любом случае это сделать нужно. Сейчас для понимания сколько было заработано приходится делать выгрузку из амосрм за опред.период, брать сумму столбца прибыль, после заходить в роистат, брать расходы по рекламе, и после этого вычитать одно из другого.

Алексей, объединил ваше предложение с существующим.

+2

Вроде по той же теме (поправьте если нет):

Хотелось бы взять все продажи за период, допустим за май 2016. И по ним посмотреть все рекламные источники . Даже если эти продажи были по заявкам в мае, апреле, январе и т.д.

Ренат, да, с помощью этой функциональности как раз такой отчет и будет возможен.

Коллеги, предлагаю вынести выбор соответствующих полей даты оформления заявки и продажи в настройки интеграции с CRM\CMS: http://feedback.roistat.com/topics/353-nastrojka-polej-datyi-zayavki-i-prodazhi/



Добрый день, а какие шансы реализации группировки не по дате появления лида, а по дате завершения сделки?

+1

Под "датой продажи" я как раз и подразумевал дату, когда сделка перешла в статус из группы "Оплаченные". Так что именно так и будет реализовано.

+1

Для наших целей было бы оптимально, если бы продажа привязывалась к дню создания сделки в CRM, а заявка - к дате создания лида в CRM. Это возможно реализовать?

Реализовать возможно. Задача запланирована. Постараемся сделать в течении нескольких месяцев.

+1

Добрый день! в Битрикс24 у сделки есть стандартные поля Дата начала и Дата завершения. Логично считать дату продажи как дату завершения сделки. У нас сделки могут длится 2-3 месяца, соответственно на текущий момент ни какой точной статистки получить не представляется возможным.

+1

Плюс ко всему, дата заявки (ЛИДа) тоже нельзя считать началом сделки. Это всего лишь заявка. Если есть поле начала сделки, почему ими нельзя пользоваться?


+2

У нас стоит в планах такая доработка с высоким приоритетом. Точные сроки пока назвать не могу.

+1

Когда планируете запилить эту задачу?

+1

А сколько надо голосов набрать что бы задача была решена?)

+1

Задача стоит в плане с самым высоким приоритетом. Мы уже приступили к подготовительным работам для этой задачи. Но в ближайшие пару месяцев вряд ли успеем релизнуть. 

+2

Голосую за скорейшую реализацию возможности выбора дат завершения сделки

Мы считаем выручку по сумме заключенного договора в момент заключения договора. А уже когда сделка успешно закрыта, то и можно считать точную прибыль. Нам актуально знать сумму заключенных договоров в перед когда эти договора заключены.

+1

Задача с высоким приоритетом. Постараемся сделать этим летом.

Так же голосую за реализацию возможности выбора даты завершения сделки! 

Очень нужная доработка для всех клиентов с циклом сделки от 3х дней.

+1

Извините, что затягиваем с реализацией. Голосов у этой доработки очень много, приоритет задачи самый высокий.

+3

Есть ли понимания по срокам реализации? Делать костыли или ждать реализации?

+2

да, коллеги, важнейший параметр для анализа операционной деятельности и год на обсуждение... 

плюс, до сих пор неизвестны сроки реализации...


на столько сложный в реализации проект?

+2

Вообще не понимаю в чем сложность этой доработки. Почему бы не добавить в ежедневный отчет показатель Прибыль за сегодня? Да и вообще, существующий показатель Прибыль должен говорить сам за себя - сколько моя компания сегодня заработала.

Владимир в ежедневном отчете есть показатели "Выручка за сегодня" и "Продажи за сегодня". Мы работаем над возможность группировать сделки в аналитике по дате продажи. Надеюсь, осенью добавим такую возможность.

Проголосовал за доработку. Беда без нее прям. Сколько голосов нужно для ускорения вопроса?)

Максим, мы уже взяли в работу эту задачу. Постараемся сделать этой осенью.

Хм. У меня вот тоже полное непонимание откуда ноги растут у недостоверной инфы по продажам. Что-то определенно теряется. Но я их (ТП роистат) пока дергаю, что бы добавили учет повторных сделок (что бы LTV на канал рекламы видеть, а не только первую продажу)

+2

Уважаемые ребята из ройстат, вы пилите эту доработку уже 2 года!!

Если бы я знал, что столкнусь с такой проблемой в вашей системе, возможно, я бы рассмотрел другие варианты! 

Неужели так сложно технически реализовать эту задачу?


Проголосовал за доработку и стоящие комментарии.

Мы действительно затянули с этой задачей. Постараемся исправиться и доделать до конца года.

Действительно, зачем обещать то, что систематически не выполняете?


Да и сама формулировка "постараемся" как-то не вселяет...


И это платный сервис.... эх.... ((



Under review

Мы уже работаем над тем, чтобы группировать заявки в Аналитике по дате продажи. До конца года планируем реализовать.


Вот обсуждение этого предложения: http://feedback.roistat.com/forums/3-obratnaya-svyaz/topics/142-gruppirovka-sdelok-v-analitike-po-date-prodazhi/


вы ссылку на эту же самую тему указали

+1

Да, это просто необходимо. Сделок в работе куча, нам надо понимать на какую сумму мы продали именно в этом месяце, учитывая долго тянущиеся сделки. Тем более в amoCRM все отчёты так и формируются. И у нас получается что цифры не бьются там и в Роистате.

+1

Мне если честно не понятно с чем связаны такие задержки с реализацией этого функционала. 2 года уже работа ведется))))) с учетом того что постоянно появляются новые сервисы, которые так же дают возможность делать аналитику.... это еще не учитывая англоязычные сервисы.... печально.....